Сегодня 19 марта 2024  |  05:04

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале

Кадровое агентство ProfiStaff

125040, Россия, Москва
г. Москва, Ленинградский пр., д. 14, корп. 3, этаж. 2, оф. 4

Телефон: (495) 987-456-4 (многоканальный), (495) 612–44–11, (495) 612–27–44, (495) 612–25–40



Напечатать


Повышение эффективности продаж — результаты проекта.

2010-11-15
13:01:00
Подведены итоги проекта работы с розничной компанией по продаже Товаров народного потребления.

В начале 2009г. одна федеральных розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров народного потребления, обратилась в отдел консалтинга компании «ProfiStaff». В период роста в компании возникла проблема — открытия новых торговых точек не приносило ожидаемой прибыли. Выросли сроки окупаемости торговых точек. Ресурсов для решения сложившейся ситуации внутри компании не было, поскольку все силы были сосредоточены на обеспечении запуска новых торговых объектов и расширении продуктовой линейки.

Проанализировав сложившуюся в компании ситуацию, консультантами «ProfiStaff» был предложен ряд мер, направленных на рост выручки на торговых точках.

Одним из первых шагов стала разработка стандартов обслуживания покупателей — правил и положений, описывающих действия торгового персонала по работе с покупателями. Накопленный компанией «ProfiStaff» опыт работы с розничными сетями, специализирующимися в различных сферах торговли, позволяет использовать методики, опробованные в различных компаниях.

В дальнейшем все сотрудники компании прошли разработанный специально для продавцов Заказчика курс технологии продаж и по итогам обучения представителями Заказчика и специалистами «ProfiStaff» была проведена аттестация. В результате произошла корректировка системы мотивации, действующей в компании.
Подбор на новые точки проводится с учетом изменившихся требований к продавцам. Все подобранные рекрутерами «ProfiStaff» продавцы прошли специальный вводный курс обучения.

Через 3 месяца подобранные рекрутерами «ProfiStaff» продавцы в среднем показывают лучшие результаты, чем изначально работающие в компании. При этом начиная с мая выручка по старым продавцам тоже начала расти. Это было обусловлено, как результатами проведенного тренинга, так и внедренной в компании системой соревнования между продавцами.



Вернуться к новостям компании




Вернуться к списку

Отправить другу эту ссылку:

Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке справа:  

Премиум


На правах рекламы

 
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно